Золотая осень........

Привет!!!
Выглядываю в окно и  у меня там снег!!!!У вас тоже????
Или еще наслаждаетесь золотой осенью.....
Зима пришла в этом году как то совсем рано и неожиданно (впрочем как всегда).....
Но у меня осталось еще несколько неопубликованных осенних постов ,надеюсь ,Вы не против.....
Я заварила себе огромную чашку чая,я пью только зеленый чай и только тот,что из самого Китая,никаких типа "Чайных лавок" я не признаю.....
Итак у меня огромная чашка чая,а на ваш суд   я  выставляю пост с моим пальто в цвете кобальт ,которое Вы неоднократно видели тут и тут ,джемпер в очень осеннем цвете бордо ,или бургунди или марсала 
и летнее платье ,которое я очень активно поносила этой осень......
Раньше никогда не понимала -летние вещи в холодное время года,но видимо всему свое время....
Сейчас мне очень нравятся легкие юбки и платья в сочетании с объемными ,возможно крупной вязки джемперами и пальто или теплой курткой....
И еще один тренд -цветные колготки......Ну скажем так ,я не фанат ,но для разнообразия очень даже не против.....




На мне:
Пальто (coat)-hand made by me
Платье(dress)-hand made by me
Джемпер(jumper)-H@M
Пояс(belt)-Kari(old)
Сумка(a bag)-no name
Колготки(tights)-Calzedonia
Обувь(shoes)-Marco Tozzi(old)











Комментарии

  1. Очень игривый и романтичный образ! Цвета идеальны для осени. Пальто это очень у Вас нравится, отлично подходит ко всем образам)

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Буду краткой- КРАСИВО! Если для себя сомневалась( но хотелось) в цветных колготках, посмотрела фото и решила- надо брать!!! (как раз именно этой фирмы и расцветки и крутила на днях в руках). А какая толщина (сколько ден) на вас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена!!!Вот специально пошла посмотрела упаковку-50DEN.

      Удалить
  3. Бордовый с оттенками синего - такое благородное сочетание!♥ Но строгость разбавляет плиссированная юбка в сердечко, привнося игривость и романтику:)

    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий