А зачем это нужно.....

-Привет!!!!Чем занимаешься?
-Привет!!!Отлеживаюсь после тяжелой рабочей недели!!!Позже планирую прогуляться по Моллу.
-Понятно.А мы с мужем вечером приглашены на вечер,не могу выбрать что надеть?.Разложила на полу пару вариантов ,смотрятся хорошо ,а определиться не могу.
-Надевай каждый комплект на себя и фотографируйся  с разных сторон и в движении,увидишь плюсы и минусы каждого наряда и таким образом быстро определишься!
-Да ну ,это так долго!!!Да и есть ли в этом смысл? Я и так все вижу по собранным комплектам,это только время терять!!!
-..................................................................
-..................................................................
Привет!!!
Начала свой пост с диалога ,состоявшегося на днях между мной и моей знакомой!!
Весь диалог ,конечно отображать не стала,
потому как главную мысль все же думаю донесла !!!!
А какие именно слова принадлежат мне ,я уверена вы поймете!!!
Неужели в этом занятии нет никакой пользы?......
Я все таки склоняюсь к мнению ,что процесс фотографирования очень полезен!
И была уверена ,что так же думают многие....но оказалось нет....
Многие считают этот процесс обычным самолюбованием....Жаль....
Ведь рассматривая свои фото ,
можно обнаружить много неожиданного ,
даже того чего у себя не замечаешь ,а порой даже и не ожидаешь!!!!
Мимика......Рассматривая свои фото можно изучить особенности своей мимики,
какая улыбка вам больше подходит,какой поворот лица более выигрышен для вас,так же не малую роль играет макияж....,даже то какие брови лучше нарисавать....,вы лучше поймете рассматривая свои фото....
Фигура....Все я думаю сталкивались с таким явлением,как ,рассматривая себя в зеркале дома нам все нравится,а увидев себя случайно ,допустим в зеркальной витрине магазина,обнаруживаем какой то недостаток....и в этом тоже помогут фотографии....
Конечно можно перечислять долго- прическа,одежда,фасон одежды,длина юбки или платья,ширина брюк и т.д.....
А для меня,как человека шьющего  фото это дополнительный плюс,еще раз в этом убедилась просматривая данную съемку.....обнаружила дефект ,который дома при примерке  не было видно,но вот он как говорится во все красе....не буду заострять ваше внимание на нем,тем более ,что все уже исправлено....
Так что фотографируйтесь и рассматривайте себя!!!!


На мне:
Пальто(coat)-hand made by me
Свитер(sweater)-H@M
Юбка(skirt)-hand made by me
Ботинки(boots)-BERSHKA
Сумка(a bag)-ZARINA












Комментарии

  1. Какой крутой образ! Нравятся в нем все вещи по отдельности и вместе они смотрятся супер! Насчет пользы фото полностью согласна, но сама поняла это только когда стала вести блог и просматривать кучу своих фото. Вот бывает так - образ нравится дома в зеркале, потом сделаешь фото, и совсем не нравится. У меня так куча образов забракованы, так и не попали в блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня тоже масса так сказать неизданного ,и даже насчет этих фото очень долго сомневалась.....Спасибо Марина!!!!!!

      Удалить
  2. Себя фотографировать в образах очень полезно, я часто так делаю, ибо именно так (а не в зеркале) можно увидеть себя со стороны и понять, что не так)) Юбка просто обалденная, а весь образ такой гармоничный и уютный♥

    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана!!!Ну ведь правда это очень полезно,посмотреть на себя со стороны!!!

      Удалить
  3. Получился очень гармоничный осенний лук ♥ Мне понравилось сочетание большого свитера и юбки!
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Юлия!!!На хрупких барышнях это сочетание особенно гармонично!!!!!

      Удалить
  4. Красивый романтичный образ!
    С удовольствием подписалась на ваш блог и приглашаю - Sunny Eri: beauty experience

    ОтветитьУдалить
  5. Такой образ продуманный и все вещи и оттенки хорошо сочетаются между собой. Честно, в отдельности на свитерок не обратила бы внимания (ну это в силу возраста) , а всё вместе очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну несмотря на возраст я все таки обратила на него внимание ,и еще он оказался невероятно теплый,всю прошлую зиму практически провела в нем!!!!Спасибо Елена!!!!

      Удалить
  6. Красивый комплект! И пальто просто шикарное у Вас получилось) По поводу фотографирования согласна, это полезно! Мне это придает уверенности в себе, и когда на общих фото на работе все начинают метаться как встать, как улыбнуться, я уже знаю свои удачные ракурсы) И да, это помогает заметить недостатки, и выявить достоинства, которые в обычной жизни не заметны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алина!!!!После переделки мне оно и самой очень нравится!!Жаль я его сшила поздновато ,у нас уже практически зима ,но есть с ним задумки на весну!!!Будем ждать тепло!!!Фотографирование и правда очень полезная "штука",рада что со мной много согласных!!!!

      Удалить
  7. Никогда бы не подумала, что пальто и юбочка сшиты вами! Уверена была, что какая-то марка)) Отличная работа! На счет фотографирования - полностью согласна. Я тоже советую это делать своим знакомым.. Иногда бывает, соберешь лук - нравится, сделаешь пару фото, посмотришь на следующий день - и как я до этого ужаса додумалась)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий