ЖАКЕТ+БРЮКИ.......bright colors.....

 Добрый день........
Как не хочется сознавать,что остался всего один месяц лета.....Время летит незаметно......и так хочется задержать последние летние мгновения всеми возможными силами и мыслями.......Сейчас как то особенно  стараешься использовать каждый день хорошей погоды.....




 Летом,у меня особенно обостряется цветовосприятие,ввиду чего очень хочется ярких,сочных красок в одежде.....Вот отсюда и возник мой комплект состоящий из -желтого жакета+красные брюки+яркий топ-блуза с "огуречным принтом".....


Жакет,топ,брюки-handmade
Жакет-B.M 2/2013 №106

Желаю всем ЗДОРОВЬЯ,УДАЧИ и МИРА!!!!!!

Комментарии

  1. В восторге от жакета! Вы классно шьете! Все сидит идеально, очень стильный образ. Цветовая гамма мне тоже импонирует) И отдельный комплимент босоножкам, мне кажется, они так удачно дополнили весь образ)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина,спасибо!!!Мне ооочччеенннь приятно))

    ОтветитьУдалить
  3. Тереза, гляжу на тебя и меняется мое отношение к красным брюкам:) Отлично сложился комплект. А к нам лето заглянуло - надолго ли? Надеюсь и к вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,тоже никогда не думала что стану носить красный брюки,а вот попробовала и нормально )))И к нам лето заглянуло,у нас жара тяжело переносится-север нехватка кислорода,мы все "умираем".

      Удалить
  4. I love this outfit, it looks fab and fun at the same time. You look beautiful. Lovely blog here btw!

    Would you like to follow each other on GFC? Please let me know on my blog so I can follow back. Thank you!

    Love,
    xx
    Monika
    http://monikaozdoba.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. классный образ!!!
    шикарный топ, люблю такие... жакет и брюки тоже отличные...
    всегда завидовала тем у кого руки из правильных мест растут....

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий