ЮБКА............black and white.......

Добрый день......
Сегодня я к вам с новой юбкой......Шла в магазин тканей с четко поставленной целью-мне нужно было купить кружевное полотно на блузу и джинс в горошек на брюки,такую ткань вы могли уже наблюдать здесь........Но вот мой взгляд выцепил из множества тканей вот эту-черно-белую,яркую........и уйти без нее я уже не смогла.......


 Юбку по этой выкройке я уже шила и показывала здесь........И на этот раз все без изменений......
Жакет,вы могли видеть здесь......



Юбка-handmade
BM 7/2008 №114
Жакет-handmade
BM 9/2008 №129


 Желаю всем УДАЧИ,ЗДОРОВЬЯ и МИРА!!!!!!

Комментарии

  1. красивая юбка, и жакет универсальный... кстати принт юбки мне напомнил икат, у нас есть именно такие черно белые варианты...
    клатчик отлично вписался)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Камилла!!!ДА ДА ДА.Вот когда покупала ткань,просто обратила внимание на необычный и яркий рисунок ткани.Когда дома стала работать с ней,сама поразилась на сколько похоже......ведь я 20 лет прожила в Ташкенте и хоть там не родилась (жила с 5 лет),считаю своей Родиной......так что вот каким то образом родина-зовет.....))

      Удалить
  2. Тереза, мне очень нравится все, что ты показываешь. Сама бы носила с удовольствием. Юбка яркая, эффектная!

    ОтветитьУдалить
  3. Нравится юбочка, мне кажется, с таким принтом масса вариантов для сочетания. И жакет, по-моему, с этой юбкой идеально смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо!!да много,вот теперь и буду подбирать.....))

      Удалить
  4. GORGEOUS!!! Yellow and black and white are one of my favorite color combinations! The fabric of the skirt is beautiful! I also think I've made the same jacket from Burda, or another one very similar :) You did a fantastic job!
    Kisses and good luck,
    Tany et La Mode
    Tany et La Mode on Facebook (New)

    ОтветитьУдалить
  5. Со мной в магазинах ткани все время такое случается-иду с четким представлением, какую ткань мне нужно купить, но выхожу с другой тканью, из которой собираюсь шить совершенно не запланированную вещь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот "рыбак рыбака видит издалека")).У меня например такие незапланированные вещи становятся самыми любимыми ))

      Удалить
  6. прекрасный наряд!
    http://vk.com/irinabulgakovalookbook
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий