OOTD:NAVY........

Привет !!!
Мой образ отвечает всем основным условиям комфорта в стиле спорт шик.
В меру ярко,не скучно....
Любимое( хэндмэйд) оверсайз пальто,джинсы бойфренд ,пуловер(о нем расскажу отдельно ,ниже),удобная обувь на низком ходу,спокойные аксессуары в общей стилистике....
и можно отправляться на прогулку.....

Теперь расскажу о пуловере, хотя совсем ничего не собиралась о нем писать.....
но так много получила вопросов: откуда ?где купить?....
А не собиралась о нем писать вот почему ,уж очень он мне достался непростым способом ...
это покупка с АЛИЭКСПРЕСС,и предвосхищая вопросы -нет я не боюсь покупок с китайских сайтов,если хорошо изучить товар, то вы не прогадаете с покупкой ,а некачественные вещи можно купить и в магазине и даже во всеми любимыми и известными массмаркетах...
так вот ,нашла я нужную модель,определилась с цветом и размером  в течении нескольких дней и вот покупка совершена....продавец прислал мне сообщение с благодарностью за то что я выбрала его магазин и отправил мне трек для отслеживания посылки....
все было хорошо ,даже можно сказать отлично ,когда посылка была в Москве ,я уже рассчитала,что еще примерно неделя и вещь будет у меня ,но что то пошло не так и вместо северного направления моя посылочка уехала на юг ,а точнее в Ростов -на- Дону ....зайдя на сайт почты России удалось выяснить ,что посылка едет правильно по адресу и оформлена на другого человека ....панику поднимать не стала ,кто покупал на кит.сайтах знают что там действует систем а защиты покупателя ,каждый продавец указывает срок ее действия и я была уверена ,что в этот срок моя посылка  ко мне прилетит ,но нет ....продавец так и не понял что все напутано и я фактически осталась без всего.....отправила сообщение(спор открывать пока не стала) ,что жду свой товар.....через пару дней продавец мне прислал сообщения ,что ,для того что бы я получила свою покупку я должна доплатить ,что мол старая партия у них закончилась ,а новая подорожала из-за дорогого сырья ну и т.д.
Я конечно же отказалась ,потому что доплатить предлагалось не мало ,да и что то мне уже перехотелось и я сказала что жду свои деньги обратно ,мне ответили довольно быстро ,что согласны возвратить всю сумму ,но не на карту с которой оплачивала ,а на счет Пай Пал....погуглив этот вопрос поняла,что это 100% кидалово ,и денег я своих не увижу.....о чем я сообщила продавцу,что деньги только на карту....мне отвечали ,что не могут перевести на карту а только на счет....так мы переписывались почти два месяца ,мне это стало надоедать и последнне сообщение от продавца я получила о том ,что бы я не открывала спор ,что бы с него не сняли баллы и не оштрафовали магазин(оказывается у них там все с этим строго)....в итоге я и вовсе позабыла про все это ,да  и в сложившихся обстоятельствах было не до этого ,в марте ездила в Санкт-Петербург на срочную госпитализацию с сыном......а по приезду меня ждало извещение о получении посылки,но я даже и подумать не могла ,что это именно эта посылка....эта странная история закончилась и пуловер был у меня спустя 5 месяцев....активную ссылку я конечно же прикреплю,а вот если кто захочет ее воспользоваться ,решайте сами ,рекомендовать не стану ,но  ведь посылку то я получила :-))



На мне:
Пальто(coat)-handmade by me
Пуловер(pullover)-Aliexpress
Топ(top)-Insity(old)
Джинсы(jeans)-Mohito(old)
Сумка(bag)-Zara(old)
Кроссовки(sneakers)-Bershka(old)
Очки(glasses)-RayBan






Комментарии

  1. отличный образ.. Нравится все и цвета и формы...с алишкой давно дружу пока бог миловал...

    ОтветитьУдалить
  2. Понравилось как на вас джинсы сидят! А я вот побаиваюсь на "али" серьёзные вещи заказывать, или правильно сказано- надо тщательно вычитывать все отзывы и инфу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена!!!!Уже столько лет заказываю,разочарований всего несколько:-))

      Удалить

Отправить комментарий