OOTD:BLACK ......

Привет !!!
Не буду жаловаться на весну ,все равно она наступит, рано или поздно ,все мы прекрасно об этом знаем!!!! 

У всех в блогах и лентах Инстаграмм "нежнятинка" в виде розовых туфелек,сумочек ,блузочек и т.д.А у меня все наоборот,никогда не носила столько черного,как сейчас.Это никак не связано с проблемами, депрессией  или каким- либо негативом.

Все таки не зря черный цвет называют классическим и универсальным и у меня не поворачивается язык назвать его скучным!
Вот в данном случае случилась у меня любовь с этим черным пальто ,кожаными леггинсами и полосатым джемпером,который был куплен именно для этого образа.Что бы не было совсем мрачно ,хотя мне так не кажется ,завершает образ красная шапка.И вот Вам мой свеженький #streetstyle#mylook

Пальто(coat)-ZARA
Джемпер(jumper)-ZARA
Леггинсы(leggings)-ZARA
Шапка(cap)-ZARA
Сумка(bag)-noname
Ботинки(boots)-STRADIVARIUS










Комментарии

  1. Мне очень импонирует Ваш стиль, очень современный и яркий!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий