L'OREAL ....mask for the face.....




Привет дорогие!!!!

Сегодня я к вам ,в нетипичной для меня роли бьюти блоггера ....

Во первых....никогда (уже теперь,после ооочччееннььь многих промахов ) не прислушиваюсь к советам ,попробывать тот или иной косметический продукт....,все таки все мы разные и реакция на одно  и то же косметическое средство у всех разная....и следовательно из этого не даю советы сама.....

Во вторых.....никогда (за последние 10 лет) не покупала продукцию фирмы L' Oreal .....обходила стороной ....ну никак она мне не интересна....
И мимо этой маски прошла бы стороной ....но привлекла цена по акции -326 р, тогда как везде -529р.
В третьих  многая косметика вызывает у меня раздражение,а в некоторых случаях сильнейшую аллергию......и если такое не случилось ,то уже я считаю что тест на пригодность пройден....

Итак .....маска для лица Магия Глины  Детокс и Сияние : три натуральные глины + уголь для всех типов кожи ....
Признаюсь ,я не ожидала,что Лореаль выпустит глиняную маску,да еще в такой красивой упаковке...Спасибо им за это....
Маска имеет приятный аромат ,он мне  напоминает что то из детства .когда я тайком  рылась в маминой косметичке....,а вот что именно никак не могу вспомнить.....Аромат свежести и легкой прохлады....Сама маска густая,однородная,наносится на кожу прекрасно....не стекает ,не комкуется...Очень сильно стягивает ,когда начинает подсыхать ....,а сохнет она очень быстро....Легко смывается теплой водой и спонжем.... 
После смывания есть ощущения стянутости,но стоит воспользоваться увлажняющим кремом,и все  моментально проходит....Поэтому обладательницам сухой кожи ( я ей являюсь)рекомендую не чаще 1 раза в неделю....Так что хватит ее  на большее кол -во  применений,чем заявленное производителем 10 раз.....
После маски кожа выглядит очень ухоженной ....,так же подсушиваются прыщики и покраснения если есть ,и очень сильно ,до корочки с одного применения....
Мои впечатления  - я так и осталась равнодушна к этому косметическому бренду ,но все же скорее положительные ,если встречу по такой цене(326р) куплю ....

Комментарии