И СНОВА ЖИЛЕТ.......



Всем привет!
Я не всегда могу примерить на себя tootal девичий look,то есть платья,юбки и соответственно высокий каблук.

Причин этому несколько. Во первых климат,я мерзлячка и в нашу дождливо-сырую погоду я мерзну,легкую одежду зимой,вообще не приемлю.Во вторых в машине и по работе мне тоже не всегда удобны юбки -платья-каблуки.И в третьих ,я мама очень активного мальчика и должна быть достаточно мобильной и активной.Ведь иногда мне приходиться играть с сыном даже в футбол.
Это конечно не отменяет наличие "девочковых вещей" и их становится все больше и больше в моем гардеробе,но если честно сказать быть женственной брюки мне нисколько не мешают......
Для своего данного образа я выбрала свой handmade жилет,который вы видели тут ,джинсы -бойфренды,которые все стилисты мира не советуют надевать девушкам размера плюс,как я и удобную обувь .В дополнение удобный рюкзак,завершает весь образ...))
P.S :Мы тут с сыном перед школой проходили обследование в дет/пол-ке,ох и насмотрелась я.....Молодые мамочки.......,что с ними происходит? Но это уже совсем другая тема......







Тельняшка-Zara(old)
Жилет-handmade
Джинсы-бойфренды-Mohito
Рюкзак-Kari
Обувь-Kari

Комментарии

  1. Тереза это круто! Всё нравится! Бойфренды обожаю))) наверно именно поэтому их купить девушкам размера плюс совсем не просто. Я вот только этой весной наконец-то приобрела в Манго в больших размерах. До этого всё что меряла было мало. Ношу с удовольствием, и пофиг на всяких стилистов)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга,спасибо большое!!!
    На счет стилистов полностью с тобой согласна.Есть конечно же такие ,опыт и мнение которых очень интересен,и где то можно и прислушаться,а вот все остальные девочки ,направо-налево показывающие свои корочки об окончании "курсов " и навязывающие свое мнение ,мне как то не очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный образ!!! Обожаю!!! Так стильненько. Небось сынок гордится такой стильной мамой!))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий