МОРСКАЯ ТЕМА.......

Если честно,этого поста могло бы и не быть .Просто просматривала свои фотки ,решила навести порядок в "папках" и поняла ,что данные сшитые мною вещи несправедливо обошла стороной,а меж тем пуловер и юбка стали любимыми и наиболее носимыми мною вещами.

Лаконичный крой пуловера -тельняшки с круглым вырезом горловины и рукавами летучая мышь идеально подошел для моей фигуры.Ткань вискозный трикотаж,мимо него я не смогла пройти в магазине (поймала себя на мысли ,что я вообще не ухожу из магазина тканей пустой,поэтому мое появление там девочки-продавцы воспринимают как праздник,и считают что день удался).Ну а с юбкой все просто ,в стиле NEW LOOK,для нее я использовала итальянскую ткань,плотную и тяжелую.,потайная молния сбоку,карманы в боковых швах ,так же ее вы видели здесь




ЖЕЛАЮ ВСЕМ ДОБРА,ЗДОРОВЬЯ и МИРА!!!!!!!! 

Комментарии

  1. круто сошлось всё.... очень люблю тему тельняшки... а юбка просто маст хэв... цвет кардигана отпад))) вот так коротко и по существу....)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный образ, очень гармонично!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий