МОЖЕТ ПЕРЕЗАГРУЗКА......

Предыдущий пост куда- то "благополучно" делся,может быть потом и восстановлю его. Тем не менее после перерыва я с вами ,надеюсь что получится не пропадать.

Честно сказать в моей жизни кроме прекрасного и очень любимого мною увлечения шитьем, происходит много другого интересного,и иногда даже мысли всякие интересные возникают.Так вот я думаю может сделать небольшую перезагрузку так сказать моего блога,и рассказывать не только о handmade вещах,но скажем о путешествиях и тд и тп .
Желание есть главное чтобы теперь была возможность и чтобы нужные слова не пропадали в тот момент когда я пишу очередной пост,ведь балтушка я еще та ,а писатель из меня никакой))

Ну и раз уж большую часть моего блога занимают handmade вещи ,то пару слов о них -на мне надето: юбка ,которую вы уже видели тут и тельняшка была тут.



Крупный план,кому интересны детали.......



Комментарии

  1. да предыдущий пост я вчера не нашла((
    хороший лучок получился... зеленый супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я и сама не могу понять куда все подевалось((
    Спасибо ,Камилла,мне тоже этот зеленый по душе))

    ОтветитьУдалить
  3. Комплект понравился! Полоска, джинс и яркий цвет просто беспроигрошный вариант. Меня тоже заинтересовало платье из преведушего поста,я его в инсте разглядывала но хотелось бы поближе)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Ольга!!!
    Не знаю,что случилось.Возможно я куда то нажала,но короче все пропало((.Но я решила,что это судьба,так как фото были так себе,снимались уже в сумерках и их какчество меня не устраивало.Нужно отснять новые,получше. В этом году уже вряд ли,у нас прям осень.....,хотя может повезет с погодой и будет еще "бабье лето"

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий