ПЛАТЬЕ.........










Комментарии

  1. This outfit is so pretty!

    Terry
    http://styleofterry.tumblr.com
    http://terrystwocents.tumblr.com

    ОтветитьУдалить
  2. ах,какая красота! Тереза, очень к лицу платьице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо,рада, что понравилось!!!!

      Удалить
  3. прелесное платье, и босоножки очень очень....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Камилла!!!В босоножки сама влюблена,жаль редко надевать приходиться,погода подводит!!!!

      Удалить
  4. Тереза, какое красивое платье, изумительная ткань! Очень оно тебе идёт!
    А сабо плюс украшение-колье внесли изящество, элементы, за которые цепляются глаза , побуждая смаковать весь образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла спросить, а по какой выкройке сшито?

      Удалить
    2. Диана,спасибо мне очень приятно !!!!Вот хотела все о платье написать и не могу впадаю в какой то коматоз при виде клавиатуры((,а ведь я болтушка еще та,а вот писать-описывать совсем не получается((.
      Ткань коттон-сатин,тоже привлекла расцветка,лиф от платья №133 8/2012,уже шила такое -понравилось,юбка -бантовые складки.Вот так все просто!!!)))

      Удалить
    3. А, это трансформер, то-то я его не признала : ) Я последнее время балдею по таким вот ярко выраженным складкам.

      Коматоз рано или поздно пройдёт, а вот насильно себя заставлять мне кажется не стоит.. Значит сейчас такой период : показать, а рассказать потом придёт сам ))

      Удалить
  5. очень красивый образ!!!!!!аксессуары супер...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий