MENU

воскресенье, 8 февраля 2015 г.

ПЛАТЬЕ.........

Добрый день!
Я так хотела это платье,что сейчас мне даже нечего сказать....
Искала ткань в магазинах тканей-не нашла ничего подобного, в интернете,нашла ,заказала, ждала,дождалась,сшила и теперь безмерно рада ,что оно у меня есть......
Вот пожалуй и все ......у меня опять кризис жанра(((










Это Храм Спас на Водах,сюда ходят молиться моряки перед долгим походом в море,а чаще их жены......Мне очень нравится этот храм.Покровитель моряков считается Св.Николай Угодник,которому и я всегда молюсь и он всегда мне помогает))


Желаю всем Здоровья,Добра и Мира!!!!!

11 комментариев:

  1. Отличное платье,такая модель с сапогами здорово смотриться! Какое счастье уметь шить одежду,да еще так красиво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айнуша,спасибо!!!мне очень приятно)))

      Удалить
  2. Очень лаконично и стильно...ткань сама решает всё...
    Замечательное платье получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Very nice - love your dress and over knee boots ! Perfect look, perfect winter weather :)

    ОтветитьУдалить
  4. Тереза случайно наткнулясь на ваш блог, и зависла в нём на час. Просмотрела все посты. Вы просто умничка, так здорово шьёте, замечательный вкус и подача! Я ваш фанат теперь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,спасибо!!!мне очень,очень приятно!!!Ваш блог читаю давно и с удовольствием(подписана),и захожу к вам в гости за порцией вдохновения!!!!Отлично ,если наши вкусы схожи,будем дружить!!!!

      Удалить
    2. Вот это поворот))) Конечно будем дружить, вкусы не то что схожи я бы сказала сёстры))))

      Удалить