MENU

суббота, 4 октября 2014 г.

ПЛАТЬЕ........

Добрый день........
Когда ооочччееенннььь хочется,то можно...........и купить.....,решила я и купила платье,одна из немногих купленных готовых вещей....(если сравнивать с сшитыми мною вещями,коих гораздо больше.....)


 А вообще все началось после того ,как я сшила вот это платье,мне сразу же захотелось его повторить,с некоторыми изменениями и в рисунке куриная или гусиная(кому ,как нравится) лапка..............И вот тут то меня и ждало разочарование-такой ткани у нас просто не найти.......,и не то что я не терпеливая и прям хочу сейчас же,я очень долго искала,целых пять месяцев.....Нет и все......Единственная ткань с таким рисунком,которую нашла была джинсовая............,кстати ее я присмотрела на весенний тренч......,но это в будущем........
И вот в самом обычном супермаркете я увидела ,вот это платье......,которое сразу не купила и даже не примерила......,но оно очень запало мне в душу........На неделе была очень занята,и никак не попасть мне тот магазин.......,решила-если оно мое,то дождется меня.......и платье меня дождалось,чему я очень рада........Мне оно нравится ..........
А еще мой сегодняшний пост и о том,что я люблю осень.......,но вот только  такую как на этих фото-солнечную,яркую.............


10 комментариев:

  1. Отличная покупка!!!
    думаю его смело можно вносить в список базовых вещей... гусиная лапка стала уже классикой и как показывает практика не сдает свои позиции актуальности из года в год...
    так что покупка не только приятная но и выгодная!!!
    Весь образ смотрится очень красиво , аксессуары классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла,спасибо!!!!Да,да вот это и есть понятие вечная классика!
      Украшения,мне тоже нравятся,знаю у Вас тоже такой комплект с сережками,а мне вот попалось выгодное предложение(в плане цены)с браслетом,взяла не задумываясь и очень довольна))

      Удалить
  2. Very elegant ! Dogtooth check always fits beautifully with red :)

    ОтветитьУдалить
  3. Тереза, платье очень удачное, сидит хорошо. Не зря купила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина!!!Тоже думаю,что не зря))

      Удалить
  4. Прекрасное платье!! Посадка прям , как индивидуальный пошив. Гусиную лапку давно хочу, у нас есть в магазинах,но все не так, все не то))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!Сидит так,потому что -трикотаж.А на вешалке висит мешок-мешком,надеваешь и оно облегает фигуру ))

      Удалить
  5. А я все мечтаю о пальто, в такую лапку и тоже нигде не могу найти :((( А выбор и правда правильный, платье смотрится отлично!!!
    http://smolinajulia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юлия!!!!ОООО,пальто и моя мечта,но все мечты обламываются,за неимением тканей!!!!

      Удалить