MENU

четверг, 14 августа 2014 г.

БЛУЗА И ЮБКА......floral print and terracotta

Добрый день.........
Очень долго сегодняшний пост висел у меня в черновиках..........думала стоит ли его выкладывать.........,а все потому что очень сомневаюсь по поводу моего сегодняшнего комплекта............


На улице,в журналах,читая блоги я больше обращаю внимания на девушек пышных форм,обладательницей коих я являюсь...........Нет конечно же мне нравятся смотреть на девушек с "модельной внешностью"..........,какие они тоненькие и хрупкие........,а вот присматриваясь что носят девушки в размерах,я мысленно примеряю такие наряды на себя...........И вот на других...........мне так нравятся ,нравились пышные юбки....,что я решила  и на себя примерить............ну и вот ,так часто со мной бывает ...........на других нравится.............,а на мне что то не очень...........(это мягко сказано)......В любом случае..........отрицательный опыт-тоже опыт. :-))
Ну вообщем......после долгих раздумий решила показаться вам,мои дорогие,виртуальные подружки............,что скажите вы...........???


Юбка-handmade
Блузка-handmade
Желаю всем ЗДОРОВЬЯ,УДАЧИ и МИРА!!!!!!





2 комментария:

  1. Очень даже неплохо, уверена, что "в живую" комплект смотрится еще лучше. Еще, мне кажется, что Вам пойдет фасон "солнце":)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Галина!!!!Да вот "солнце" получше,да и чувствую себя поуверенней ))

    ОтветитьУдалить