НЕБОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ.......день второй.....

Добрый день........
Продолжаю свой скромный отчет о прекрасном путешествии......Итак второй день мы провели в Санкт-Петербурге.........Ооооо.....величие этого города покорило меня........Да, могу с уверенностью сказать,ПИТЕР-МОЯ ЛЮБОВЬ НАВСЕГДА..........

Итак,поездку в Санкт-Петербург,мы планировали.давно......,но все время что то мешало,срывалось и находились более важные дела.......
Моего мужа,удивить очень трудно,он объездил пол мира,очень много удивительного и прекрасного видел,но вот Питер остался в его сердце навсегда,еще со студенческих времен........Я же в Ленинграде(тогда еще),была всегда проездом,в основном в ожидании следующего рейса........и каждый раз думая,обязательно вернусь сюда........Но прошло очень много с тех пор время.......,распалась наша великая страна..........,у меня появилась семья,ребенок и мечты остались мечтами.........И все же то,что должно было случиться,случилось.....
Путешествовали мы на машине,1325км ,18часов и мы в Санкт-Петербурге......
И мои скромные фото,это конечно далеко не все что мы видели,очень много фото личных,семейных.......но я думаю что и эти фото могут вам передать всю мощь и величие города на Неве........
"АНИЧКОВ МОСТ"........

вид под мостом........,
ЦИРК....,который к сожалению закрыт на ремонт.......,

а вот тот самый ЧИЖИК-ПЫЖИК.........,если загадать желание и  бросить на него монетку и она останется,на этой крохотной фигурке,то желание обязательно сбудется..........,
переход из ЗИМНЕГО ДВОРЦА и ЭРМИТАЖНОГО ТЕАТРА в БОЛЬШОЙ(Старый) ЭРМИТАЖ.........,
ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ КРЕПОСТЬ.....
вид с Невы на ЭРМИТАЖ........,
ЭРМИТАЖ......,посещение которого оставило неизгладимое впечатление......,
Музей антропологии и этнографии им.ПЕТРА ВЕЛИКОГО-КУНСТКАМЕРА.......и здесь мы были......,

Санкт_Петербургский Дом Книги в историческом здании "ЗИНГЕР"......,в это здание я влюбилась с первого взгляда,если так можно сказать по отношению к зданию,я разглядывала его не меньше получаса.......,
КАЗАНСКИЙ СОБОР.......,к посещению которого я абсолютно не была готова,но и не могла упустить такую возможность........,
Канал Грибоедова-берущий начало от реки Мойки и Марсова поля и впадающий в Фонтанку,длина канала 5км,ширина 32м..........,
Храм ВОЗНЕСЕНИЯ ХРИСТОВА......сооружен на месте смертельного ранения 1 марта 1881 года в Бозе ,императора Александра Второго........,
ДВОРЦОВАЯ ПЛОЩАДЬ.........,



Исаакиевский собор-крупнейший православный храм Санкт-Петербурга,построен в 1818-1858гг.....,
Северный фронтон."ВОЗНЕСЕНИЕ ХРИСТА".......,

Лестница ведущая на Колоннаду Исаакиевского собора........,а это не много-не мало 200ступеней....,
Вид на город с Колоннады........
Вид на город с Колоннады......

Ну вот,пожалуй на сегодня это все,хотя это далеко не все что хотелось бы вам показать.........


ПИТЕР-МОЯ ЛЮБОВЬ НАВСЕГДА............


Удачи Вам,здоровья и мира.......!!!!!

Комментарии

Отправить комментарий