MENU

пятница, 20 июня 2014 г.

НЕБОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ........день первый.....

Здравствуйте!!!!
Сразу хочу сказать,что не планировала в своем блоге писать ничего о путешествиях......,но сейчас в моей так сказать"модной жизни" затишье,да и лето у нас на севере в этом году не удалось......Температура поднимается максимум до +4,и периодически идет снег.....И те вещи,что я отшила и успела себе приобрести,нет возможности даже сфотографировать красиво,на природе......

Но,случилось в моей жизни небольшое путешествие.......в Санкт-Петербург.......



Итак,день первый:ПЕТРОДВОРЕЦ.....
Я не обладаю,таким красноречием,чтобы описать все увиденное,и мои скромные любительские фото не могут передать всей красоты........,но могу сказать,что это стоит того чтобы увидеть все своими глазами.........Те,кто был там меня поймут,те кто нет-это нужно видеть и прикоснуться к  великой истории ......
Мы,а это -я,мой муж и наш сын,провели в Петродворце......пять часов,и нам на удалась за это время увидеть все великолепие и красоту этого места......

 Большой каскад ........
 Фонтан "САМСОН"........

 Фонтан "ЕВА",а вот фонтан "АДАМ" мы забыли сфотографировать.....жаль.....
 Дворец МАРЛИ......

 Дворец МОНПЛЕЗИР..........
 НЕПТУН.......
 ну и конечно не обошлось без загадывания желаний.......
 белки совсем ручные,но очень хитрые,не даешь орешки-позировать не станет........
 Каскад "ШАХМАТНАЯ ГОРА"......
 "РИМСКИЕ ФОНТАНЫ"......

 Оранжерейный сад и каменная Оранжерея.........
 Фонтан "ТРИТОН"........
 Скульптура "АМАЗОНКА".....

Скульптура "ПАНДОРА".........



Надеюсь,мой небольшой обзор вам понравился..........


2 комментария:

  1. Тереза, как я давно там не была, захотелось еще раз....спасибо...

    ОтветитьУдалить
  2. Да,это волшебное место!Мы были совсем недавно,но с удовольствием еще раз бы побывала там!!!!

    ОтветитьУдалить