ПЛАТЬЕ......

Всем привет.......

В этом году я решила основательно пополнить свой гардероб .......платьями.....
Вот очередное мое творение :-)),платье,которое очень неплохо вписалось в мой гардероб.....
К нему очень кстати подошла белая блуза,которая долгое время не находила применения.....
и пальто,которое шилось еще осенью 2013,но как то редко носилось......,никак не могла подобрать подходящие к нему вещи.....
А сейчас собрался неплохой образ.......(на мой взгляд).......





Здесь,фотограф,который муж-решил,что без головы мне лучше......


Платье:B/M 2 /2014 №112
Ткань-шерсть

Фотография

Комментарии

  1. Ahhhhh, you've made a dress just like mine!!! LOVE!!!!! You look wonderful wearing the dress!
    I also love the coat very much, you should wear it more often! It's beautifully made, perfect!!!
    Good luck!
    Tany et La Mode
    Couture et Tricot

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Tany,Your dress conquered me!!!!That You made me discover this model!!!!!I also wanted this!!!!And for this dress thank You!!!!
      I wish you a good day!!!!!

      Удалить
  2. Dear Tereza, love your outfit ! You look so elegant but also little retro :) Love your dress - very nice textile and well-fitting fashion ! I look forward to your further entries :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. OOO,Magdi thank you very much!!!!
      I hope that my new images You like!!!!
      I wish you a good day!!!!!

      Удалить
  3. Очень красивые фото, очень красивая и стильная Вы!!! Образ действительно получился чудесный, каждая деталь на своём месте, органично что тут скажешь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана,мне очень-очень приятно!!!
      Спасибо,что оценили мой образ!!!!
      Всего хорошего!!!!

      Удалить
  4. Да, образ очень стильный,Тереза! Вы молодчина!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. С белым воротничком это платье особенно стильно выглядит, мне очень нравится и фасон и текстура ткани. Отличная работа и наряд стильный получился. А маленькая сумочка добавляет образу законченность) И еще не могу не отметить чудесный все еще по-зимнему снежный пейзаж, живописная дорога)
    Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
  6. OMG как же здорово сидит на вас это платье! И вся комбинатция просто супер, утащю к себе в копилку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,рада если вам понравилась моя идея!!!В этом платье главное все перемерить,потому что очень широкое и выкройка большемерит!!!

      Удалить
    2. Спасибо за совет, как раз оно у меня в списках есть)))

      Удалить

Отправить комментарий