Платье:КЛЕТКА.........

Вот так бывает.....что весь день все происходит не так как ты задумала....В тот день все было случайно....Случайно попала в тот район в который не планировала ехать......Случайно зашла в магазин тканей с мыслями:......просто посмотреть,и уговаривая себя,что ничего покупать не буду.......(хотя это из области фантастики,чтобы я ушла без покупки из магазина тканей.....),ну и конечно же случайно купила ткань,с мыслями -что нибудь придумаю......Вот придумала,сшить такое простое,но как оказалось необходимое для меня платье........




Платье
B/M 11/2013 №124
из изменений-не делала декоративную планку,в этой ткани,она ни к чему 







Комментарии

  1. Beautiful dress, I love it!! I also like the fabric very much! Well done!
    Hugs,
    Tany et La Mode

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичное платье, возможно стоит попробовать с тонким ремешком на талии)

    www.gvozdishe.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!Вы,угадали-ремешок здесь вполне уместен,я именно так и проходила всю зиму,а вот сейчас захотелось "свободы".))

      Удалить
  3. Love this oversize dress ! Great that you put yellow necklace - very nice ! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Молодчина,Тереза, платье просто замечательно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура Диляра,Вы ко мне "пробились"!!!!Очень приятно,благодарю!!!
      Удачи!!!!!

      Удалить
  5. Ах какое уютное платье :) Люблю стильные мешочки , рукав 3/4, крупная бижутерия, а главное карма-а-а-а-шки мои любимые :)
    Тереза, а шили по какой-то конкретной выкройке или "на глаз"?

    ОтветитьУдалить
  6. Ох ,как мне приятно!Спасибо Диана!!!я сама для себя неожиданно открыла такой фасон как-мешочек и...."влюбилась"))
    Выкройка 11/2013 №124,длину платья и рукава подгоняла под клетку,от кармашек сама в восторге!!!
    Кстати горчичное платье тоже по этой выкройке,только отрезная вставка,горловина....
    Думаю еще не раз использую эту выкройку,для меня это отличная база мешочка!!а
    а насчет бижутерии.мой сын называе его-"ЛУК/КАРТОШКА",Желтые камни ему напоминают картошку,а железные слеланы в виде колец,которые и в правду немного похожи на лук))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется украшение добавляет изюминку этому наряду, нужный цветовой акцент. Платье просто отличное получилось, быть может простого кроя, но очень стильное. Мне действительно по душе Ваши работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра,благодарю Вас за добрые слова!!!!

      Удалить
  8. ААА, шикарное платье!!! Сама так же совсем недавно, спонтанно зашла в магазин, просто купила ткань в клетку, и в тот же вечер сшила первое свое платье, такое же простое!!! Но у вас круче!!! Влюблена в эту клетку и цвет!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия,спасибо!!!!
      Ну раз появилось первое,значит будут еще,чего я Вам искренне желаю!:-))

      Удалить

Отправить комментарий