MENU

воскресенье, 30 марта 2014 г.

Платье:ГОРЧИЧНОЕ.......

Всем привет.....:-))

Превликательный горчичный цвет представляет собой приглушенный оттенок желтого,напоминающий желто-коричневую листву.....Горчичный цвет отлично сочетается с различными оттенками коричневого цвета,кофе,зеленым и синим цветами....Горчичный цвет могут носить и блондинки,и брюнетки,главное правильно подобрать подходящий именно Вам оттенок....
Горчичный цвет для блондинок должен соответствовать самой светлой пряди ваших волос,и обязательно дополняться аксессуарами или одеждой контрастного цвета....чтобы не "раствориться" в нем....
Конечно это платье по своей цветовой гамме больше подходит для осени....,но  соеденить эти цвета(а именно-горчичный с  синим)-это моя давняя мечта и до осени я вряд ли дождолась бы.....
Так что мечта сбылась в виде моего нового платья.....
Жаль,что фото не передало истинных оттенков горчичного и синего....(((

Таблица сочетаемых с горчичным цветов





























































12 комментариев:

  1. Very nice - I I like both proposals :) Your face is so beautiful !

    ОтветитьУдалить
  2. Magnificent dress, I love both the style and the color!! Well done!!!
    Tany et La Mode

    ОтветитьУдалить
  3. Тереза, очень красивое платье..благородное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана,благодарю Вас!!!Особенно за ...благородное))приятно:-))

      Удалить
  4. Платье действительно просто замечательное и весьма оригинальное! И мне очень нравится как Вы добавили таблицу совместимости оттенков. Это действительно весьма полезная информация.
    Хорошего дня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,большое!!!А ведь всю жизнь считала,что все эти цвета и оттенки не мое!!!!

      Удалить
  5. я очень люблю горчичный оттенок! у самой есть пара образов с пальто и водолазкой с горлом такого цвета ;) а платье ваше - просто мечта!

    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично,Тереза! Горчичный-такой приятный цвет, и стал моден последние годы..жаль,что привозят его редко и быстро раскупается...:) я ни разу еще не успела купить ,все ищу... Платье получилось отличное-какая же выкройка хорошая, можно ее как основу для мешочков использовать, тоже возьму на вооружение,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,Диляра!!!У нас такая же история-горчичный улетает в первую очередь.И даже эту ткань не смотря на то что весь рулон был с браком я покупала уже практически в остатках ,мне сделали хорошую скидку.А выкройкой я сама так довольна!!!!

    ОтветитьУдалить