MENU

вторник, 14 января 2014 г.

Весенний гардероб:ЯРКИЕ КРАСКИ..........


Цвет.....преобразовывает и создает ,воплощает наши идеи,и изменяет наши капризы.
Цвет воздействует на наше настроение и наши чувства.С цветом,как и с погодой меняются и наши ощущения.....


...............
Чрезвычайно быстрый темп нынешней жизни,вносит свои корректировки в каждый прожитый день..... и иногда просто некогда уследить за последними событиями в скоротечном мире моды...........Есть, конечно и такие кто гонится исключительно за последними трендами,к счастью я к таким не отношусь,но о самых актуальных и востребованных цветах,фактурах и формах наступающего сезона,хочет знать каждая из нас......
И,о великий интернет.......нам в этом помогает,ведь не у всех есть возможность присутствовать на модных показах модных домов....(да и нужно ли.....?)
Вот-они,цвета весны,цвета мечты.........
Еще в сентябре 2013го,на Недели моды в Нью-Йорке,Институт цвета PANTONE объявил списки актуальных в сезоне весна-лето 2014 оттенков для женского гардероба.

И особенно,мне приятно,что два цвета из этой таблицы я угадала,сама не догадываясь об этом.
Моя блуза цвета Freesia
Б\М 4/2013 №104В

Жакет цвет-Comfrey
Б/М 8/2012 №137

4 комментария:

  1. Классные обновки,яркие краски..сразу весной запахло! :) С открытием домика!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Диляра,спасибо за внимание!!!!!у нас весна не скоро,только полярная ночь закончилась....Точно-это же мой домик,я все уголок-уголок.

    ОтветитьУдалить
  3. Love this set ! Yellow & turquoise is such a great idea ! You look amazing :)

    ОтветитьУдалить
  4. I am very pleased:-))Thanks for the kind words!!!!!))

    ОтветитьУдалить